Посещение всех мероприятий форума – экспозиции, деловой программы и фестиваля Original+ – будет бесплатным. Гости и спикеры смогут обсудить условия ведения бизнеса в нынешних реалиях, антикризисные ноу-хау и то, какие изменения ждут медиаиндустрию.
Ранее была анонсирована предварительная программа мероприятия, включающая в себя круглые столы, семинары и дискуссии с участием экспертов отрасли и медийных лиц. Сейчас к ней добавились несколько новых сессий.
Отраслевой форум CSTB 2022 пройдет в Москве 15-16 марта. Организаторы мероприятия представили предварительную программу круглых столов, семинаров и дискуссий с участие экспертов отрасли и медийных лиц.
CSTB уже совсем близко, и её участников традиционно ждут круглые столы, семинары и дискуссии с экспертами отрасли. Кабельщик рассказывает о программе мероприятия, которая в этом году (как и всегда) обещает быть невероятно интересной.
На площадке мероприятия соберутся ведущие игроки рынка — представители власти, топ-менеджеры федеральных и региональных телеканалов, а также операторы платного ТВ, онлайн-кинотеатры. Опубликованы темы сессий деловой программы.
Мероприятие пройдет в Амстердаме с 3 по 6 декабря. В этом году программа будет посвящена производству и постпродакшену, доставке контента, OTT, прямому доступу к потребителю (direct-to-consumer approach), live-production и инновациям.
В этом году Конференция МедиаБренд пройдет в двух форматах: онлайн и оффлайн. Организаторы анонсировали ключевые темы и спикеров оффлайн-мероприятия "Креатив и Медиа", которое пройдет в Москве 13 сентября.
Организаторы мероприятия представили спикеров деловой программы, которая откроется панельной дискуссией "Основные результаты и тренды развития медиаотрасли в России". Конференция пройдет с 5 по 8 сентября в Московской области.
За четыре дня команда холдинга проведет более 30 мероприятий, включая лекции, тематические встречи, дискуссии, а также открытые "питчинги" по направлению телевидение, кино, новые медиа. Совместно с ГПМ это направление будет курировать НМГ.
Форум пройдет в международном конгрессно-выставочном комплексе "Экспофорум" с 13 по 17 сентября. Гостей ждут насыщенные образовательные мероприятия, нацеленные на то, чтобы помочь участникам рынка адаптироваться к новым постпандемийным условиям.
Ассоциация кабельного телевидения России соберет ключевых игроков рынка для обсуждения текущего положения дел и дальнейшего развития отрасли платного телевидения в России. Конференция пройдет 21-24 июня. Опубликована программа мероприятий.