Социальная сеть "Одноклассники" планирует выпускать собственные сериалы и шоу, предназначенные главным образом для семейной и женской аудитории, сообщает РБК со ссылкой на источник, близкий к компании.

По его данным, планируется выпуск ситкома о семье, романтического сериала в стиле фильма "Покровские ворота", проекта наподобие "Секса в большом городе", а также шоу о похудении. В каждом проекте будет около 20 серий длительностью 20-25 минут, шоу будут запускаться постепенно. В производство одной серии планируется вкладывать 1,5-3 млн рублей.

В пресс-службе соцсети изданию подтвердили, что компания обсуждает производство видеоконтента со студиями.

"Сейчас ОК ("Одноклассники")​ — первая соцсеть Рунета по видеосмотрению: видео набирают более 400 млн просмотров в сутки", - сказали в пресс-службе. За год планируется представить пилотные выпуски как минимум четырех шоу. Ожиидается, что каждая серия будет набирать до 3 млн просмотров.

За счет запуска шоу Mail.Ru Group, владеющая "Одноклассниками", намерена увеличить доходы от рекламы в соцсети и удержать пользователей на ресурсе. Запуск видеоконтента планировался на всех площадках холдинга, включая "ВКонтакте", однако пока шоу решено тестировать на "Одноклассниках". "ВКонтакте" же был запущен совместный с "Амедиатекой" проект "Спойлерная", где обсуждаются новые сериалы. Обсуждение "Игры престолов" набрало боле 1,1 млн просмотров.