Такие данные представлены в докладе Юрия Чайки. Генпрокурор отмечает, что в целом число подобных преступлений снижается. Роскомнадзор в свою очередь сообщает, что работающих с нарушениями публичных Wi-Fi-точек все меньше.
Проект запущен совместно с онлайн-кинотеатром ShowJet, который рассматривает социальную сеть как площадку для эксклюзивных премьер. Каталог обещают обновлять каждую неделю. Сейчас там более 70 сериалов.
"Одноклассники" лидируют по количеству публикуемого видеоконтента, "ВКонтакте" - по количеству образовательных видео. В Instagram видео мало, но зато его чаще комментируют.
Права на формат онлайн-реалити шоу "Пабличные игры" во "ВКонтакте" за 20 млн рублей выкупило агентство Divico, которое работало над проектом. Компания уже анонсировала кастинг пабликов для продолжения шоу.
Только в "Одноклассниках" трансляцию открытия Игр в Пхенчхане посмотрели 3,5 млн пользователей. Это превышает число всех российских интернет-зрителей трансляции открытия Олимпиады в Сочи в 2014 году.
На порталах, принадлежащих Mail.Ru Group, будет запущено несколько видеотрансляций Олимпийских игр в Пхенчхане. Один из видеопотоков будет работать круглосуточно.
При этом в топ-500 самых посещаемых сайтов в мире оказались только 16 российских ресурсов. В первую сотню попали "ВКонтакте", Mail.ru и "Яндекс". Первую десятку заняли глобальные проекты, в том числе порнографический сайт, и два китайских ресурса.
Министерство торговли США обновило список из 25 крупнейших пиратских сайтов. В перечень, в том числе, попали пиратские ресурсы Rutracker, Rapidgator и kinogo.
В производстве контента для реалити-шоу "Пабличные игры" была задействована студия, которая занималась аналогичными проектами для телеканалов. Руководство соцсети подчеркивает, что шоу подобного масштаба теперь доступны не только телевидению.
"ВКонтакте" провела исследование среди пользователей 14-25 лет. Только 10% из них смотрят ТВ каждый день, 24% - доверяют телевидению. При этом 62% ежедневно смотрят видео в соцсети.
"ВКонтакте" не первый раз экспериментирует с созданием профессионального видеоконтента для своей платформы. Новый проект получил название "Соболев бомбит" и представляет собой формат интеллектуального такси, где водитель задает вопросы пассажирам.
Планируется выпуск ситкома о семье, романтического сериала в стиле фильма "Покровские ворота", проекта наподобие "Секса в большом городе", а также шоу о похудении. В каждом проекте будет около 20 серий длительностью 20-25 минут.
Администраторы сообществ смогут выбирать легальное видео, в частности, кино и сериалы, в библиотеке Ruform, и размещать у себя в пабликах с возможностью заработка от видеорекламы.
На экран телевизора можно транслировать видео из соцсети, подключаясь к интернету напрямую. Весь контент является легальным и в будущем пополнится новыми роликами, включая сериалы.
В то же время ведомство положительно оценило действия, которые руководство соцсети предпринимает для борьбы с пиратством: заключение лицензионных соглашений со студиями звукозаписи, внедрение технологий по распознаванию контента.
Трансляции доступны пользователям "ВКонтакте", Facebook и "Одноклассников" в официальных группах канала на этих ресурсах. Эфир с момента запуска уже посмотрели более 500 тыс. пользователей соцсетей.
На платформе "ВКонтакте" уже запущено вещание Life, аналогичные планы есть у канала "Москва 24". Трансляции также планируется запустить в Facebook, "Одноклассниках" и на YouTube.
Однако размещать видеоконтент или фотографии в соцсетях "Матч ТВ" во время проведения Олимпиады телеканал не сможет. Это запрещено текущими правилами Международного олимпийского комитета (МОК) для работы со СМИ.
Сейчас телевизионное приложение находится в стадии бета-тестирования, которое продлится не менее месяца. В MoyoTV рассчитывают, что новый сервис принесет компании 4-5-кратный рост аудитории.