С 1 июня текущего года в России вступили в силу поправки в законодательство, запрещающие банкам и операторам консультировать клиентов в иностранных мессенджерах. В пресс-службе VK сообщили, что видят повышенный интерес к мессенджеру Мах со стороны финансовых организаций.
На 2% повысилась доля респондентов, использующих телевидение в качестве источника информации — в апреле она составила 60%. Тем не менее 5% выбирают платформу в качестве основного источника информации. Положительную динамику потребления показал мессенджер Telegram.
Согласно представленным данным, общая выручка составила 35,5 млрд рублей, увеличившись на 16% год к году. При этом time spent сервисов компании составил 5,3 млрд минут в день. Доходы от видеорекламы на платформах "ВК" увеличились на 92% — до 0,9 млрд руб.
Среднесуточная аудитория платформы удвоилась за год и составила 4,4 млн человек. Эксперты объясняют такой значительный рост тем, что Rutube предоставляет пользователям возможность просматривать пиратский видеоконтент ушедших из России мейджоров.
Кабмин утвердил список из 40 отечественных программ, обязательных для предустановки в 2025 году на смартфоны, планшеты, ПК, моноблоки и Smart TV. Поисковой системой, используемой по умолчанию, признан поисковик "Яндекс".
Объявление о возможности для россиян следить за Олимпийскими играми на официальном портале Олимпийского комитета исчезло с сайта организации. Федеральные телеканалы отказались от показа Игр, а владелец прав на трансляцию соревнований в России под арестом.
В данный момент в реестре РКН находятся 15 социальных сетей. Среди них — ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, TikTok, Likee, YouTube, Telegram, LiveJournal и другие. В надзорном органе напомнили, что, согласно закону, в реестр попадают ресурсы, на которых пользователи распространяют информацию при помощи персональных страниц.
Названы новые иноагенты. Вконтакте отчитались о количестве аудитории VK Видео и VK Клипов. Москве вручили "Премию Рунета". "Вымпелком" продлил полномочия Александра Торбахова. Apple выплатит 25 млн долларов компенсации за ввод пользователей в заблуждение.
Согласно опубликованным данным VK, онлайн-реклама стала основным источником дохода за девять месяцев текущего года. Тем временем, доходы от интернет-рекламы среднего и малого бизнеса увеличились на 46%. Также выросли ежедневные просмотры VK Клипов — на 32%.
Новое исследование аналитиков Tele2 показало, что за последние 9 месяцев аудитория VK по численности сравнялась с Youtube. Таким образом, на обоих сервисах общая доля пользователей составляет 15%. Также эксперты проанализировали популярность других соцсетей: Telegram, TikTok и запрещённых в России Facebook и Instagram.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.