Оператор "ОнЛайм", входящий в структуру "Ростелекома", 9 декабря официально запустил услугу "Интерактивное ТВ" в Москве. Таким образом, IP-телевидение РТК стало доступно во всех регионах его присутствия. 
 
Сервис предлагается по цене от 250 до 1300 рублей в месяц (речь идет об основных тарифах — "Популярный", "Твой Оптимальный", "Твой Продвинутый" и "Твой Максимальный", с дополнительными опциями "Интерактивное ТВ" может обходиться и дороже). За минимальную стоимость абонент получает доступ к 116 телеканалам, за максимальную — к 215.
 
Для подключения абоненту помимо подписки необходимо оплатить приставку, которую можно либо купить сразу за 2160 рублей, либо взять в рассрочку за 70 рублей в месяц.
 
Среди дополнительных опций предлагаются "Мультирум" (100 рублей за подключение дополнительного телевизора) и "Управление просмотром" (50 рублей в месяц).
 
Отметим, что до недавнего времени среди телевизионных услуг "ОнЛайма" значилось исключительно цифровое ТВ по технологии DVB-C. В отношении этого сервиса коммерческий директор макрорегионального филиала "Москва" Дмитрий Ким заявил следующее: "Мы не сворачиваем свой DVB-C-продукт, он продолжит существовать. Но при этом мы сделаем акцент на продаже IPTV". 
 
 
Также Ким добавил, что на текущий момент к цифровому телевидению "ОнЛайм" подключено порядка 300 тысяч абонентов, и что оператор не видит проблемы в том, чтобы до конца 2015 года набрать такую же базу в Москве и по "Интерактивному ТВ". "Продукт шикарный, он будет продаваться сам собой", — уверен представитель "Ростелекома".
 

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.