Доступ открыт с 19 февраля. Ранее оператор предоставил абонентам доступ к подпискам ivi, Okko и Start. В компании рассказали, что "Акадо" сформировал "уникальную телевизионную экосистему предложений".
Услуга предоставляла доступ к функциям паузы, перемотки, просмотра программ из архива на ТВ-приставках. Абонентам, у которых услуга была подключена с пакетами "Базовый" и "Базовый плюс", компания дарит месяц бесплатного доступа к "Онлайн ТВ".
Круглосуточный разножанровый киноканал под названием [М] 4К уже доступен пользователям сервиса, которые имеют подписку "ТВ и Кино: Максимальная". Видео в формате 4К можно смотреть на всех устройствах, поддерживающих этот формат.
Платформа получила название "24 ТВ". Также сменился логотип. На CSTB Telecom&Media 2020 объявили о смене интерфейса, системы рекомендации контента, а также рассказали, когда клиенты смогут пользоваться обновленным сервисом.
Абоненты "Интерактивного телевидения" могут оформить подписку на Amediateka, цена которой будет до конца 2019 года составлять 150 рублей в месяц, а не 299. Воспользоваться предложением можно 1 июля до 30 сентября по телефону или в личном кабинете.
Естественная смерть оператора связи – это системное сокращение абонентской базы. Существует ли "эликсир жизни"? За счет чего можно продлить срок жизни абонента и собственное развитие? Единственный способ выжить – перейти в ранг более продвинутых.
Для подключения доступен пакет "Настрой кино", включающий в себя пять каналов в HD-качестве. Он предлагает абонентам ленты различных жанров и стилей, новинки и хиты отечественного и зарубежного кинематографа.
Ранее его могли установить и использовать владельцы телевизоров LG и Samsung с функцией Smart TV. Приложение, доступное для скачивания в Google Play, открывает доступ к телеканалам с интерактивными функциями и библиотеке видеоконтента.
Новый пакет доступен для пользователей сервисов "Интерактивное ТВ", "Интерактивное ТВ 2.0" и "Wink Интерактивное ТВ". В состав предложения входят основой пакет из 106 каналов, два дополнительных пакета "Кино" и VIP и бесплатный доступ к VIP Play.
Приложение позволяет получить доступ к легальному видеоконтенту и подключать телеканалы без использования ТВ-приставки. Для управления услугой достаточно ТВ-пульта. Организовать показы можно как в частных, так и в общественных помещениях отелей.
Тем, кто приобретет приставку, будет доступен обновленный функционал приложения "Акадо ТВ", включающий архив программ на срок до 14 дней. За основу новой приставки взята разработка компании LifeStream - девайс Smotreshka Box.
Сейчас видеосервис набирает команду, которая сделает альтернативные концовки технически возможными. Первыми интерактивными сериями будут эпизоды "Черного зеркала", которые выйдут до конца этого года.
Изменения касаются удобства использования сервиса, контентного наполнения и способов внесения оплаты. Новые функции получили сервис "Интерактивное ТВ" и мобильное приложение "ТТК ТВ".
О запуске интерактивного ТВ в Москве - партнерского проекта оператора с "Лайфстримом" - было объявлено в середине февраля 2018 года. В "Акадо" ожидают, что в летнем сезоне рост числа подключений ускорится.
Планы по запуску интерактивного ТВ "Акадо Телеком" анонсировал на протяжении последних нескольких лет. В прошлом году сервис был запущен в тестовом режиме в Подмосковье, а теперь он доступен всем абонентам оператора.
Директор клиентских служб АО "Уфанет" рассказал "Кабельщику" об опыте внедрения на платформе оператора сервиса "24часаТВ". О сути самой задачи, трудностях и конечном результате.
Пользователям "ТТК ТВ" доступно 70 каналов и библиотека видео по запросу. Действующие абоненты интерактивного ТВ от оператора могут пользоваться приложением бесплатно, остальным нужно оплачивать ежемесячную подписку.
При просмотре интерактивного ТВ "Ростелекома" в мобильной сети оператора интернет-трафик пользователя не будет тарифицироваться. Это акционное предложение, которое будет действовать до конца сентября 2018 года.
Сервис позволяет смотреть каналы в рамках подключенного пакета интерактивного ТВ от ТТК сразу на трех устройствах: на телеэкране через приставку, на смартфоне или планшете через специальное приложение.
Наиболее востребованными стали новинки, в том числе в формате HD. Лидерами по количеству просмотров стали фильмы "Босс-молокосос" и "Мумия (2017)". Среди наиболее популярного этим летом контента оказались также мультфильмы для всей семьи.