Член Общественной палаты РФ, руководитель федерального проекта "Трезвая Россия" Султан Хамзаев подготовил обращения в министерство здравоохранения и Роспотребнадзор, в которых предлагает в рамках пропаганды здорового образа жизни показывать антирекламу фастфуда и сладких газированных напитков на федеральных каналах, а также задействовать для этого наружную и интернет-рекламу, пишет газета "Известия".
 
"Наши федеральные каналы практически не занимаются защитой здоровья. Если запускать рекламу, то нужно делать ее на совесть. Это непременно должна быть креативная интеллектуальная работа с применением современной инфографики", - отметил Хамзаев.
 
Он также предложил обсудить формат такой рекламы с экспертным сообществом.
 
В профильном комитете Госдумы поддержали инициативу Общественной палаты. При этом заместитель председателя комитета ГД по охране здоровья Олег Куликов отметил, что социальная реклама о вреде фастфуда должна быть качественной и в рамках закона. По его мнению, в этом случае нужен госзаказ с объявлением тендера на лучшую социальную рекламу.
 
В свою очередь в Роспотребнадзоре сообщили, что тщательно занимаются мониторингом качества и безопасности питания и формируют рекомендации для детского меню в образовательных учреждениях и детских лагерях, однако средств на социальную рекламу по пропаганде здорового питания среди взрослого населения на сегодняшний день не запланировано.
 

 

Приключения украинского сериала на русском ТВ / Google рассказал о том, что смотрят россияне / ivi увеличил обороты и число подписчиков / Smart TV следит за тобой

Законопроект о запрете [федеральных] телеканалов [в интернете]

Если кому-то кажется, что это не так, то по сути прогнозируемых экспертами последствий принятия закона о едином поставщике 1-2 мультиплексов, этот кликбейтный заголовок вполне соответствует истине. Кабельщик собрал мнения и поправки. Лонгрид