Оператор MCN Telecom запустил ChatGPT в телефонию

30.03.2023 12:53

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom соединил сервисы телефонии с ChatGPT. Теперь пользователи могут пообщаться и протестировать интеллектуального бота как в чате, так и голосом по телефону. 

СhatGPT разработан компанией OpenAI на основе языковой модели GPT-3.5. Интеллектуальный чат-бот обладает обширными знаниями и способен формулировать подробные ответы на любые вопросы на разных языках мира. При этом, ChatGPT может быть чувствительным к изменению формулировок вопросов: при одной формулировке бот может утверждать, что не знает ответа, но при небольшом перефразировании отвечает верно. 

Как сообщили в пресс-службе компании, сейчас дорабатывается интеграция сервисов телефонии MCN Telecom с чат-ботом нового поколения, разработанного на основе языковой модели GPT-4. Она может распознавать не только текст, но и изображения. Более того, четвертая модель интеллектуального чат-бота обрабатывает более 25 тыс. слов и составляет любые тексты в разных стилях и жанрах. 

Напомним, как ранее писал "Кабельщик", исследователи российской ИТ-компании Sistemma на базе собственных разработок и результатов исследований Стэнфордского университета разработали отечественный аналог ChatGPT.