Контактный центр "Орион Коннект" в Пензе провел серию обучающих тренингов для 63 сотрудников отдела продаж. Основная цель программы - внедрение ведущих практик продвижения премиальных телевизионных продуктов. Для этого свой опыт представили Amedia TV и Viasat, чьи продукты входят в большинство пакетов спутникового ТВ "Телекарта". 
 
Акцент обучающей программы от компании Amedia TV  был сделан на практических аспектах работы телемаркетологов по продвижению эксклюзивного премиального видеоконтента, в том числе – сервиса Amediateka, интегрированного в мобильное приложение "Телекарта Онлайн", говорится в сообщении ГК "Орион". Семинар Viasat включал в себя практику  работы с возражениями абонента и  обучающую игру "абонент-оператор". В дальнейшем мероприятия данного формата станут постоянной составляющей программы обучения телемаркетологов "Орион Коннект".
 
"Работа с премиальным контентом требует специальных навыков от телемаркетологов, - отметила директор операционного департамента "Ориона" Яна Гладышева. - Бренды Amedia TV и Viasat, как спутниковые, так и онлайн, предоставляют россиянам доступ к лучшим фильмам и сериалам со всего света. Неподготовленному зрителю порой сразу трудно оценить все его преимущества. Существенный вклад в эту работу вносят сотрудники контактного центра. И наше обучение направлено на то, чтобы продавцы могли максимально раскрыть ценности продукта в коммуникации с абонентами".