В начале декабря Триколор и телеканал "Приключения" объявили акцию "Осторожно, приключения!". Участники конкурса должны были описать свое приключение мечты, одну из идей организаторы помогут воплотить в жизнь. За месяц поделились своей мечтой порядка 1000 человек и самым популярным желанием стало путешествие. Об этом сообщает пресс-служба "Триколора". Наибольшее количество ответов поступило от жителей Центрального федерального округа, Поволжья и юга России.

Уже почти год из-за пандемии коронавируса россияне лишены возможности путешествовать. Однако они не перестают мечтать о дальних поездках. Проект показал, что россияне хотят не только отправиться в классический тур по историческим центрам, но и стремятся оказаться ближе к природе, отправиться в тайгу или организовать восхождение в горы.

В поездку по стране готовы отправиться 68 % респондентов, выездной туризм существенно уступает в позициях — на его долю пришлось всего 32 % ответов участников акции.

Самыми популярными локациями стали Байкал, Камчатка, Карелия и Эльбрус. Наиболее востребованными оказались активные и экстремальные виды отдыха: горные походы, полеты на воздушном шаре и яхтинг. О путешествии к морю грезили только 11% женщин и 13% мужчин. Некогда широко востребованные туры по европейским городам оказались в конце "десятки" путешествий-мечты. "Увидеть Париж и умереть" — пожелали всего 2 % женщин-респондентов, мужчины вообще не рассматривали эту категорию, отдавая предпочтение "кругосветке" (2 %).

В список самых необычных и смелых путешествий вошли тур в деревню хоббитов — Хоббитон (в Новой Зеландии), экспедиция к пирамиде Кукулькана (в Мексике), сплав по реке Лена, а также созерцание брачных игр китов и завтрак в ресторане с жирафами.

Акция "Осторожно, приключения!" стартовала 8 декабря 2020 года и длилась 1 месяц, участники должны были описать приключение своей мечты и разместить на сайте осторожно.приключения.tv. Победителем конкурса стал житель Сызрани — Владимир Маслов. Его мечта — поездка на Алтай, которую организаторы акции помогут воплотить в жизнь.