Организаторы 20-й юбилейной выставки-форума CSTB. Telecom & Media открыли отдельную онлайн-регистрацию на посещение платной деловой программы.
 
Напомним, выставка-форум пройдет с 30 января по 1 февраля 2018 года в московском "Крокус Экспо". Гостей ожидает бесплатная экспозиционная часть и платная деловая программа. Регистрация на выставку открылась в конце октября.
 
Стоимость участия в деловой программе проекта составляет 7 тысяч рублей (для некоторых категорий участников, в том числе региональных кабельных операторов, предусмотрены скидки до 50%). Для посещения форума необходимо зарегистрироваться на сайте заранее.
 
Форум представлен 15+ стратегическими сессиями и дискуссиями.
 
Деловую программу откроет круглый стол "Стратегия развития бизнеса эфирных и неэфирных каналов в различных средах распространения". На нем будут подняты вопросы монетизации интерактивного ТВ, изменений в системе медиаизмерений и персонификации рекламы (Big TV). Участники обсудят сдвиг интереса зрителей в сторону нелинейного телевидения, поднимут вопросы пиратства, факторы стимулирования спроса на операторские услуги и многое другое.
 
К участию в заглавном мероприятии приглашены представители министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Ассоциации кабельного телевидения России, ВГТРК, Первого канала, "СТС Медиа", "Цифрового телевидения", "Сигнал-Медиа", Viacom, "Триколор ТВ", МТС, Huawei и т.д. Ведущие - руководитель каналов молодёжного и музыкального вещания Viacom Яна Чурикова и президент АКТР Юрий Припачкин.
 
Впервые в рамках CSTB будет обсуждаться российское высокотехнологичное производство. На "Стратегической сессии российских ассоциаций производителей" поднимут вопрос о локализации производства на территории РФ и об эволюции эфирного вещания. К обсуждению приглашены представители Минэкономразвития, Минпромторга, Госдумы, ассоциаций АРПАТ, РАТЭК, АРПЭ и т.д.
 
На Форуме региональных операторов, соорганизатором которого выступила ассоциация "Ростелесеть", эксперты обсудят операторский взгляд на телесмотрение, вопросы недискриминационного доступа в жилой фонд, управления системами контроля сети.
 
Секция Ultra HD подразумевает формат панельной дискуссии, на которой ведущие компании-производители техники поделятся опытом внедрения HDR-систем в новое поколение телевизоров, а производители контента продемонстрируют различные технологии сьемки и обработки сигнала.
 
Технологии OTT- и VOD-индустрии будут рассмотрены на форуме OTT.Future. Ключевые игроки рынка обсудят на сессии, сколько заработал рынок в 2017 году и каковы прогнозы на 2018 год, представят тренды и факторы роста отрасли, рассмотрят лучшие кейсы OTT TV/VOD сегмента и обозначат перспективы развития индустрии.
 
Одна из ключевых секций форума - "Перспективные спутниковые технологии связи и вещания в приложении к российскому рынку". Она будет разделена на две сессии: "Новые спутниковые вещательные технологии и стандарты. Интеграция спутникового вещания с новыми сервисами и услугами", и "Точки роста рынка спутниковой связи. Насколько тенденции мирового рынка справедливы для российского, и как отечественным операторам не упустить перспективные рынки спутниковой связи?". К участию приглашены руководители российских и зарубежных операторов спутниковой связи, представители телерадиокомпаний и операторов вещательных сетей, провайдеры услуг связи, производители спутникового оборудования, эксперты отрасли.
 
Прикладная секция "Кейс-марафон: маркетинговая активность операторов и вещателей" представит самые масштабные и креативные маркетинговые кейсы операторов и телеканалов, ориентированные на зрителей и подписчиков. "Кабельщик" выступает соорганизатором секции, а формирует программу и модерирует секцию главный редактор нашего издания Яна Бельская.
 
На новой секции "High-tech datacasting: инновационные технологии в телепроизводстве и вещании" пойдет речь о новых технологиях и их влиянии на инфраструктуру российских телевещателей, например, об IP-коммутации для студийного оборудования, облачных технологиях и виртуальных серверах в ТВ-индустрии, виртуальных студиях и облачном телевидении как альтернативе высокобюджетным технологиям.
 
В секции "Мастерство создания и развития тематического телеканала. Формирование телевизионного бренда", соорганизаторами которой выступают "Кабельщик" и "Медиабренд", рассмотрят организацию съемочного процесса и создание собственного лица телеканала, варианты формирование программной сетки из собственного и закупного контента, проведут аудит наполнения канала и оформления эфира. Эксперты разберут реальные примеры – каналы, участвующие в качестве номинантов в премии "Большая цифра".
 
В традиционной секции "Юридические консультации" юристы и эксперты в области законодательства расскажут о том, какие изменения претерпевают законы с развитием рынка телевидения и телекоммуникаций.
 
Программа конференции дополняется - следите за анонсами.
Актуальная версия программы доступна на сайте форума.