Приём работ начался 15 июня и продлится до 1 сентября 2022 года. В этом году представлено 49 номинаций в четырёх категориях. Принять участие в конкурсе могут только материалы, созданные по заказу телеканалов, продакшнов, кинокомпаний, интернет-проектов и ОТТ-сервисов. 
 
Подать заявку и посмотреть полный список номинаций можно на официальном сайте конкурса МедиаБренд.
Подробнее: https://www.cableman.ru/content/obyavlen-spisok-nominatsii-x-konkursa-mediabrend
 
Конкурс проводится ежегодно с целью выявить лучших в области маркетинга, продвижения, дизайна медиа. Конференция "Креатив и медиа", проводимая совместно с Агентством Инноваций города Москвы, а также церемония награждения пройдут в конце октября 2022 года. 
 
В прошлом году на конкурсе было представлено 45 номинаций также в 4 категориях. По результатам определились 153 победителя, в связи с высоким качеством работ в некоторых номинациях призовые места поделили две, и даже три работы. Гран-при получил телеканал СТС за проект "Интерактивный Тик-Ток сериала".