Оргкомитет пятого конкурса "МедиаБренд" открыл регистрацию участников и загрузку конкурсных работ. В этому году количество номинаций увеличилось до 34, сообщают организаторы.

Изменения не коснулись только категории "Эфирное промо". В категории "Эфирный дизайн" стало на одну номинацию больше – "Лучший дизайн запуска/редизайн канала".  Во "Внефирном промо" появился "Лучший ивент". В категории "Общие номинации и специальные призы" появились номинации "Лучшая операторская работа", "Лучшая режиссерская работа", "Самое смешное промо", "Лучшая спонсорская интеграция" и "Лучший брендинг".   

"Спонсорская интеграция – очень востребованная история  сейчас на ТВ рынке, – пояснила инициативу оргкомитета генеральный директор "МедиаБренда" Регина Юркина. – Особое искусство как совместить рекламное сообщение с контентом канала так, чтобы это не просто не раздражало, а еще и было очень классным и креативным продуктом. А вот номинация "Лучший брендинг", где оценивается весь комплекс мер по брендированию канала, на самом деле должна была появиться давно,  потому что мы проводим конкурс "МедиаБренд". И мы, наконец, исправили это недоразумение".

Церемония награждения конкурса состоится 14 июня 2017 года и станет заключительной частью конференции "МедиаБренд".

Напомним, первый конкурс "МедиаБренд" был организован, чтобы предложить российским телевизионным каналам альтернативу известной премии PROMAX в европейской и мировой версиях. 

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.