Группа неэфирных телеканалов подготовила обращение в профильные комитеты Государственной думы по поводу законопроекта о внесении поправок в закон о рекламе, внесенного Игорем Зотовым в ГД на прошлой неделе, и предлагает коллегам по цеху присоединиться к инициативе и подписать данное письмо. Желающие сделать это вещатели могут распечатать письмо, поставить подпись и отправить скан по адресу report@cableman.ru строго до 15.00 понедельника 30 июня. В сопроводительном письме просьба указать адрес, по которому должен приехать курьер с оригиналом письма для подписания. 
 
 
 
Президенту Российской Федерации
Путину В.В.
 
Председателю Правительства Российской Федерации
Медведеву Д.А.
 
Руководителю Администрации Президента Российской Федерации Иванову С.Б.
 
Председателю Государственной Думы
Нарышкину С.Е. 
 
Председателю Комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству
Руденскому И.Н.
 
 
Из статьи в газете «Коммерсант» от 26.06.14 мы с удивлением узнали, что в Государственной Думе РФ в ускоренном порядке планируется принять пакет поправок к «Закону о рекламе». Наш пристальный интерес вызвала поправка, запрещающая рекламу на платных каналах. Мы считаем, что при рассмотрении этой поправки Государственная Дума РФ должна принять во внимание следующие обстоятельства:
 
1. Совершенно не очевидна причина, почему телевизионным каналам необходимо в законодательном порядке навязывать ту или иную модель работы на рынке. Мы считаем, что любой телевизионный канал может выбрать или рекламную модель, или платную, или смешанную. Выбор той или иной модели должен определяться исключительно рыночными механизмами, а не положениями законодательства. По нашим сведениям отсутствие подобного законодательного ограничения характерно для подавляющего большинства стран мира.
 
2. Большинство каналов платного ТВ сейчас использует обе модели монетизации своего бизнеса - и рекламную и платную. Исключение рекламной модели поставит порядка 150 платных тематических каналов на грань выживания. Вполне возможно, финансовое бремя будет смещено на абонентов. Услугами крупнейших российских операторов пользуются десятки миллионов граждан России. Повышение оплаты за телевизионную услугу может привести к понятному недовольству потребителей.
 
3. Обращаем ваше внимание, что на центральных эфирных федеральных каналах рекламные кампании могут позволить себе только представители крупного бизнеса. Для представителей среднего и малого бизнеса реклама на таких каналах недоступна ввиду ее высокой стоимости. Зато представители малого и среднего бизнеса могут продвигать на российском рынке свои товары и услуги при помощи каналов платного ТВ. Они могут обратиться к тематической аудитории того канала, которая с наибольшей вероятностью будет потреблять их товар или услугу по посильным для их бизнеса ценам. Запрет подобной рекламы может привести к существенной задержке в развитии малого и среднего бизнеса в нашей стране. Мы считаем, что данное положение законодательства противоречит государственной политике поддержки малого и среднего бизнеса.
 
 
Обращаемся с предложением отложить рассмотрение этой поправки на весенней сессии Государственной Думы. Предлагаем обсудить эту поправку с бизнес сообществом, и выдвигать ее на обсуждение Государственной Думы с учетом его мнения. 

 

А.А.Кроль,
генеральный директор ООО "Виасат Глобал"
(холдинг MTG, Швеция)

 

Н.Синдеева,
генеральный директор ООО "Телеканал Дождь"

 

М.П.Чубак,
генеральный директор ЗАО "Медиамарт"
(телеканалы "Детский мир", "Любимое кино")

 

С.В.Назаров,
генеральный директор ООО "А сериал"

 

А.С.Лавров,
генеральный директор ООО "Контент Юнион"

 

М.И.Губанова,
исполнительный директор "8 канал"

 

В.Ю.Ананич,
генеральный директор телеканалов "Ностальгия", "Кто есть кто"

 

Е.В.Бальмонт,
генеральный директор ООО "МТВ Нетворкс Восток"

 

А.Г.Белевцев,
генеральный директор ООО "Киномания ТВ"

 

Н.В. Евстигнеева,
генеральный директор телеканалов "Нано-ТВ", Luxury World

 

А.В.Подколзин,
генеральный директор ООО БГК
(СМИ "Телеканал "Океан ТВ")

 

Филипп Лафф,
генеральный директор ООО "Дискавери Коммньюникейшнз"

 

С.Н.Плотников,
генеральный директор "Эс-Пи-Ти-Ай Нетворкс Восток"
(телеканалы SET, Sony Sci-Fi, Sony Turbo)

 

С.В.Кожевников,
генеральный директор ЗАО "Мьюзик Один"
(телеканал РУ.ТВ)

 

Т.Н.Калита
генеральный директор ООО "Тернер детские программы"

 

ГРУЗИЯ: Когда несправедливость становится законом…

Председатель правления Союза кабельного телевидения Грузии Гурам Беруашвили говорит о несправедливой конкуренции, странной позиции властей, пиратстве и о других проблемах отрасли платного телевидения в стране.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.