Число подписчиков на кабельное ТВ в США остается стабильным в течение последних пяти лет, несмотря на распространение OTT-сервисов. По данным отчета VAB, 83% домохозяйств, или 98 млн, подписаны на кабельное ТВ. Кроме того, почти три четверти (71%) пользователей различных стриминговых сервисов являются подписчиками платного ТВ, пишет Rapid TV News.

Отказ от ТВ, как правило, обусловлен финансовыми ограничениями, а не контентом. 80% респондентов, которые отказались от традиционного платного ТВ или никогда не были к нему подключены, сообщили, что они не против подписки, если бы она не была дорогостоящей. Кроме того, с изменением финансовой ситуации в семье они с большой вероятностью становятся пользователями платного ТВ.

"На самом деле даже самые активные онлайн-видео смотрят в восемь раз больше ТВ, чем потокового видео", - сказал Шон Каннингем, президент и главный исполнительный директор VAB.