Челябинский опеартор "Интерсвязь" переодел монумент "Сказ об Урале" в кафтан Деда Мороза. Об это сообщает пресс-служба провайдера. Перевоплощение монумента стало самым масштабным новогодним проектом в городе. 

В среду, 23 декабря на привокзальной площади появился огромный чемодан, размерами 2 на 3,5 метра. Арт-объект вызвал недоумение челябинцев. В социальных сетях начали распространять теории о предназначении чемодана. QR-код на бирке привёл горожан на сайт с видеообращением. Дед Мороз назначил "Сказ об Урале" своим представителем в Челябинске и рассказал о том, что чемодан доставили из Великого Устюга. В пятницу промышленные альпинисты извлекли из него костюм кафтан. Его длина превысила 7 метров. Он официально внесён в Книгу Рекордов России, как самый большой наряд Деда Мороза. 

Помимо этого оператор открыл сервис предсказаний от осленка Рудольфа. Ослёнок использует для предсказаний исключительно силу высоких технологий. Искусственный интеллект анализирует загаданное желание, высчитывает возможность его исполнения, указывает даже точные сроки воплощения и подсказывает фильм, которым можно вдохновляться, пока мечта не стала реальностью. Обратиться к нейропредсказателю можно в приложении "Интерсвязь. Умный город" и на сайте.

Также оператор запустил "поющие домофоны". 27 декабря устройства компании "Интерсвязь" при открытии двери подъезда начали исполнять главные новогодние хиты: "Happy New Year", "Jingle bells", "В лесу родилась ёлочка", "Звенит январская вьюга" и другие. Всего в Челябинске "запели" более 6 тысяч домофонов.

Что касается основной деятельности компании "Интерсвязь", сейчас специалисты компании готовят сеть к началу праздничных каникул. По прогнозам, в этом году большее количество людей будет отмечать Новый Год дома. Ожидается, помимо традиционной нагрузки на сеть в новогоднюю ночь, востребованность интернета и других сервисов в течение всех праздничных дней.