Меморандум о создании органа рекламного саморегулирования (СРО) в России был подписан на Всемирном коммуникационном саммите в Санкт-Петербурге. Подписи под документом поставили петербургский вице-губернатор Александр Говорунов, замглавы ФАС Андрей Кашеваров и гендиректор Европейского Альянса по стандартам в рекламе (EASA) Лукас Будэ, пишет Sostav.

Пилотным регионом для создания нового органа был выбран Санкт-Петербург, где уже работает Общественный совет по рекламе. Теперь предстоит определить структуру, устав, выбрать главу СРО.

Предполагается, что новому органу будут переданы часть полномочий ФАС – в частности, по рассмотрению жалоб в сфере рекламы. По словам Кашеварова, это является стандартной практикой за рубежом – в частности, в США на 11 тыс. жалоб в госрегулятор приходится 26 тыс. жалоб в орган саморегулирования.