Finder провел опрос в 18 странах с помощью Google Survey и обнаружил, что примерно 56% респондентов имеют доступ как минимум к одной потоковой службе. Об этом сообщается на сайте компании

Лидером по использованию стриминговых сервисов является Новая Зеландия: 65,26% респондентов заявили, что пользуются хотя бы одним из них. Сразу за ней идет Бразилия — 64,58% респондентов имеют подписку, а замыкают тройку лидеров ирландцы с 63,19% респондентов.

На другом конце спектра находится Пакистан: здесь только 44,64% опрошенных пользуются потоковыми сервисами. Достаточно низкие показатели также у Франции (45,21%) и Греции (46,81%).

Количество подписчиков, имеющих подписку
хотя бы на один стриминговый сервис

Страна
Население страны, млн чел
Пенетрация ОТТ, %
Аудитория ОТТ, млн аб
Новая Зеландия
5,1
65,26%
3,3
Бразилия
213,5
64,58%
137,9
Ирландия
5
63,19%
3,2
Филиппины
109
61,72%
67,3
Канада
38
61,24%
23,3
США
332,3
58,90%
195,7
Испания
47,5
57,67%
27,4
Индия
1 382,8
56,94%
787,4
Дания
5,8
56,33%
3,3
ЮАР
60,1
56,16%
33,8
Мексика
129,8
55,91%
72,6
Италия
60,3
53,54%
32,3
Германия
83,2
52,70%
43,8
Венгрия
9,7
51,43%
5,0
Малайзия
32,7
50,55%
16,5
Греция
10,7
46,81%
5,0
Франция
67,4
45,21%
30,5
Пакистан
223,8
44,64%
99,9

 

Среди самых популярных стриминговых сервисов первое место занимает Netflix. Примерно 42% опрошенных заявили, что в настоящее время у них есть подписка, при этом ирландцы возглавляют список с 56,89% респондентов. Далее следуют жители Новой Зеландии с 53,78% респондентов, а за ними бразильцы с 52,69%. Меньше всего Netflix смотрят индийцы (26,26%), пакистанцы (26,60%) и немцы (32,14%).

Вторым по популярности потоковым сервисом является Disney+, почти 14% респондентов заявили, что используют эту услугу. Среди них лидируют ирландцы: 19,88% респондентов имеют подписку. За ними следуют новозеландцы (18,73%) и американцы (18,11%). Меньше всего респондентов сказали, что используют Disney+ в Германии (8,82%), за ними следуют испанцы (8,91%) и итальянцы (9,43%). Стоит отметить, что Disney+ пока имеет наименьший охват и доступен только в 11 из 18 изученных стран.

Amazon Prime Video занимает третье место: чуть больше 13% респондентов заявили, что пользуются им. Сервис наиболее популярен в США (32,80%), а также в Канаде (25,00%) и в Испании (24,05%). Меньше всего им пользуются греки, только 1,01% говорят, что имеют подписку. К другим странам с низким уровнем распространения этого сервиса относятся Венгрия (1,77%) и Филиппины (2,72%).

Женщины чаще используют стриминговые сервисы, чем мужчины: в среднем 57,16% женщин-респондентов используют хотя бы один потоковый сервис по сравнению с 55,58% опрошенных мужчин. 

Больше всего потоковые сервисы популярны у жительниц Ирландии (69,21%), Бразилии (65,98%) и Новой Зеландии (65,31%). Меньше всего женщины пользуются ими в Пакистане (40,47%), Греции (45,05%) и Франции (47,96%).

Среди мужчин эти сервисы популярны в Новой Зеландии (65,08%), Бразилии (64,02%) и Канаде (61,92%), и менее востребованы во Франции (43,92%), Пакистане (46,09%) и Греции (48,25%). 

Среди обоих полов Netflix является самым популярным, далее у женщин следуют Disney+ и Amazon Prime, у мужчин наоборот Amazon Prime превосходит Disney+.

Несмотря на то, что по данным анализа Finder, США занимают только 6-е место из 18 стран по проценту пользующихся хотя бы одним потоковым сервисом респондентов, по данным Digital Entertainment Group (DEG), общая сумма средств, потраченных американцами на фильмы и телешоу выросла до почти 16 млрд долларов в первой половине 2021 года по сравнению с 14,9 млрд долларов за аналогичный период годом ранее. Потребительские расходы на потоковую передачу по подписке выросли почти на 17% до 6,3 млрд долларов США во втором квартале и на 21% до 12,2 млрд долларов США за первые шесть месяцев 2021 года.

Среди сервисов лидером здесь является Netflix: 45,37% респондентов пользуются услугами этого гиганта. Далее следует Amazon Prime Video с 32,80% и замыкает тройку лидеров Hulu с 22,28%.