Пользователи ижевского провайдера "Марк" лишились связи из-за аварии

03.04.2019 11:23

Утром 2 апреля 2019 года многие пользователи ижевского интернет-провайдера "Марк" пожаловались на отсутствие интернета, кабельного ТВ и телефонии, затем в официальной группе провайдера "ВКонтакте" появилась информация, что это связано с аварией на электросетях, сообщает портал izhlife.ru.

"Причина отсутствия доступа в Интернет - аварийное отключение электроснабжения в здании, где находится ядро сети, и нештатная работа механизмов резервной подачи электроэнергии. Как итог, резервное электропитание было подано, но к этому времени оборудование ядра сети уже упало. Сайт mark.ru, который размещен на нашем хостинге, и телефония тоже перестали работать, поэтому дозвониться до техподдержки оказалось невозможно", - сказано в сообщении на сайте провайдера.

По данным izhlife.ru, в   пресс-службе "Удмуртэнерго" уточнили, что проблемы возникли на внутренних сетях потребителя, подключенных к сетям города, а сторонних потребителей это не задело.

По данным от провайдера, в первой половине дня 2 апреля часть сервисов уже была восстановлена, а работы еще продолжались.

Позже на странице провайдера "ВКонтакте" появилась информация, что связь полностью восстановлена. При этом пользователям предлагалось оставить аварийную заявку на сайте, если они обнаружат, что интернет по-прежнему не работает.

Также провайдер сообщает, что простой сети будет компенсирован. Размер и механизм предоставления компенсации будут определены позднее.