Пользователи США стали чаще использовать устройства с ШПД

10.01.2022 12:24

На технологической выставке CES 2022 компания Parks Associates опубликовала новые данные, показывающие, что количество подключенных устройств с широкополосным доступом в домах продолжает стремительно расти, увеличившись с 9,6 в 2017 году до 14,5 на дом в 2021 году. Кроме того, эксперты выяснили, что в 41% американских домов с широкополосным доступом теперь есть потоковый медиаплеер. 


 

По данным Parks Associates, 38% американских домохозяйств с широкополосным доступом имеют игровую приставку, 36% домохозяйств с широкополосным доступом подписываются на услуги видеоигр или пробуют их. 31% домохозяйств с широкополосным доступом в США или более 30 млн домохозяйств пользуются бесплатными базовыми услугами OTT. Отмечается, что половина корд-каттеров называют причиной отказа от услуг высокую стоимость традиционного платного телевидения.

Кроме того, согласно информации 9to5, Google TV и Android TV теперь используются в 110 млн активных устройств по всему миру, что на 38% больше, чем в мае прошлого года, сообщает Next TV. Google заявляет, что теперь работает с 7 из 10 ведущих OEM-производителей смарт-телевизоров. Китайская компания TCL, крупный дистрибьютор распространения Roku, заявила на минувшей неделе, что в настоящее время продает 10 млн телевизоров в год, работающих на одной из двух операционных систем Google.