Как сообщает tass.ru, по результатам проведённых Московским кредитным банком исследований, стало известно, что россияне чаще стали смотреть фильмы дома и выбирать отечественные аналоги иностранных платформ. 
 
Исследование проводилось на основе анализа трат клиентов на стриминговые сервисы кинофильмов и сериалов за январь-май 2022 года и сравнения с аналогичным периодом 2021 года.
 
Количество операций по картам МКБ в этой категории с января по май 2022 года увеличилось на 7% по отношению к первым пяти месяцам прошлого года. Общий объем потраченных средств клиентов банка за тот же период вырос на 6%. В то же время число транзакций в обычных кинозалах сократилось на 34%, а общий объем потраченных средств на 37%.
 
Напомним, по данным исследования TelecomDaily, самыми популярными онлайн-сервисами у россиян являются Okko, Premier, "Кинопоиск" и ivi. При этом по доле пользователей "Кинопоиск" уже практически сравнялся с ivi, а идущий пятым Megogo еще в феврале объявил о прекращении своей деятельности в РФ.
 
Из России также ушёл Netflix.