Порядка 20 тыс. клиентов "Триколор" в Калининграде перешли на российский спутник

21.08.2023 16:20

"Триколор" сформировал план противодействия внешним помехам и приступил к его реализации. Об этом сообщили представители компании и Минцифры Калининградской области на совместной пресс-конференции. Главной темой мероприятия стало обеспечение жителей региона бесперебойным спутниковым ТВ-сигналом после увеличившихся помех в связи с атаками.

"С начала года все операторы спутникового ТВ России подвергаются атакам с территории сопредельного государства. Помехи усилились с 12 июня, и тогда нам пришлось принять радикальные меры и вложить колоссальные технологические ресурсы, чтобы обеспечить качественный сигнал", — сообщил директор по маркетингу "Триколора" Алексей Липилин. 

Спикеры оператора рассказали, какие меры принимает компания для восстановления стабильного вещания. Одной из них стал перевод калининградских клиентов на российский спутник "Экспресс-АТ1". 

По словам Липина, на текущий момент порядка 20 тыс. региональных абонентов перешли на российский спутник. Для переключения необходимо перенастроить антенну. Для этого компания подготовила подробную инструкцию по самостоятельной перенастройке оборудования.

Помимо этого, региональное Минцифры в сотрудничестве с Министерством молодежной политики привлекает активных студентов технических специальностей для помощи жителям области в настройке антенны, отметил заместитель министра цифровых технологий и связи Калининградской области Владимир Андрианов.

Оператор также напомнил, что вещание телевизионных каналов в онлайн-кинотеатре "Триколор Кино и ТВ" через интернет абсолютно стабильно. 

Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что в июне 2023 года российские спутниковые операторы написали о проблемах с трансляцией — пропадание сигнала, сбои по изображению и звуку, попытки подмены сигнала.