Более двух третей потребителей считают, что виртуальная реальность (VR) и расширенная реальность (AR) станут основным направлением в сфере медиа, образования, работы, социального взаимодействия, туризма и розничной торговли.

Согласно данным последнего отчета Ericsson ConsumerLab, семь из десяти пользователей этих технологий ожидают, что VR / AR изменит повседневную жизнь в основном в вышеупомянутых шести сферах. Отчет также показал, что медиа уже трансформируются, и потребители ожидают, что виртуальные экраны начнут заменять телевизоры и кинотеатры уже в течение года.

В целом также те, кто уже использует VR / AR, ожидают, что сети следующего поколения, такие как 5G, будут играть центральную роль. Чуть более трети надеются, что 5G обеспечит мобильность VR / AR при стабильной и высокоскоростной сети. Один из трех таких пользователей также ожидает, что 5G позволит VR- гарнитурам стать беспроводными.