Поволжские операторы отмечают рост трафика на 15-30%

07.04.2020 15:28

Генеральный директор оператора "Уфанет" Искандар Бахтияров рассказал изданию UfaTime.ru, об увеличении нагрузки в период самоизоляции. "Уфанет" - оператор связи и системный интегратор, работающий на территории Республик Башкортостан и Татарстан, также Оренбургской и Нижегородской областях.

По словам главы "Уфанета", в последние дни нагрузка на сети выросла на 30%, но жалоб от клиентов на недостаточную скорость подключения не поступает. При этом, "Уфанет" в два раза увеличил скорость соединения для юридических лиц, а физлицам поднял скорость там, где для этого была техническая возможность. "Мы, естественно, расширили мощности сети. Касаемо абонентской платы, Уфанет за последние годы не повышал, а наоборот снижал её. Поднимать плату мы не планируем. Как говорил Силуанов (министр финансов России), тучные годы закончились, россияне вряд ли будут в ближайшие годы богатеть", – также рассказал местным журналистам Искандар Бахтияров.

В Нижегородской области, опрошенные газетой "Коммерсантъ-Приволжье" компании, сообщили о росте потребления трафика в среднем на 15%. А также о росте заявок на подключение интернета (только у "Ростелекома" количество обращений на предоставление доступа к высокоскоростному интернету увеличилось на 37%).

По данным регионального офиса МТС, потребление интернет-трафика с начала первой карантинной недели выросло в полтора раза, а в целом по итогам марта трафик домашнего интернета увеличился на 16%. У "Ростелекома" в последние две недели трафик в Нижегородской области вырос на 12%. Tele2 отмечает в области скачок потребления контента на 10% выше месячного прогноза. Наибольший прирост трафика - на 20% отметили в "ЭР-Телекоме".

Операторы еще в конце марта стали сообщать о повышении нагрузок на сети передачи данных во многих регионах. Но сразу выразили уверенность в том, что смогут эти повышенные нагрузки выдержать .

Сайт UfacityNews рассказал накануне о специальных предложениях, которые провайдеры, работающие в Башкортостане, сделали абонентам в кризисный период. Так, "Уфанет" открыл бесплатный доступ для всех абонентов к сайту госуслуг и русскоязычной версии сайта ВОЗ и повысил скорость соединения везде, где для этого была техническая возможность. "ЭР-Телеком Холдинг" продолжит оказание услуг абонентам с дебиторской задолженностью, предоставит Wi-Fi роутеры бесплатно на пробный период и увеличит пропускную способность до 100 мегабайт в секунду. Оператор "Башинформсвязь" повысил максимальную скорость передачи данных, для пользователей Wink и интерактивного ТВ "Ростелеком" открыл бесплатный доступ к ряду коллекций, а в интерактивном ТВ Bashte открыл бесплатный доступ к дополнительным пакетам каналов. Отдельный список абонентских благ приведен от операторов "Кристалл", МТС, "Мегафон" и "Вымпелком".