Представительство Sony Pictures в России перешло под управление локального топ-менеджмента

08.11.2022 10:31
Совладельцами российского представительства компании Sony Pictures стали действующий генеральный директор Антон Сиренко и его партнер, имя которого не называется. Об этом сообщила газета "Ведомости". Также компания, ранее известная как "Сони пикчерс продакшнс энд релизинг" (СППР), сменила название на "Контент-клуб". Стоимость сделки не раскрывается.
 
Сиренко рассказал, что компания продолжит заниматься кинопрокатной деятельностью, сохранив за за собой права на ранее вышедшие в России проекты Sony Pictures, однако проката новинок голливудской киностудии в повестке пока нет, и компания планирует сосредоточиться на российском контенте. Также "Контент-клуб" намерена инвестировать средства в российское кинопроизводство, при этом не привлекая сторонние источники.
 
Опрошенные "Ведомостями" эксперты выразили уверенность в том, что компании удастся привлечь зрителей в кинотеатры, обращая внимание на существенную долю российского контента в структуре сборов СППР (29%, данные за 2021 год), однако, по словам главного редактора "Бюллетеня кинопрокатчика" Александра Нечаева, о конкретных показателях без сформированного графика релизов говорить пока рано. Руководитель исследований Института кино ВШЭ Олег Иванов в комментарии газете подчеркнул, что польза от локализации бизнеса Sony Pictures в России очевидна, так как топ-менеджмент компании обладает достаточным опытом и экспертизой как в прокате, так и в производстве фильмов. 
 
Ранее "Кабельщик" писал о том, что бывшие руководители российского офиса Universal зарегистрировали собственную кинопрокатную компанию "Атмосфера кино". В марте 2022 года крупнейшие американские студии, в числе которых Disney, Paramount Pictures, Warner Bros., UPI и Sony Pictures, приостановили выпуск новых фильмов в России. По данным Фонда кино, в 2021 году на их долю приходилось около 70% всех кассовых сборов.