YouTube планирует расширить географию своего премиального сервиса по подписке YouTube Red в 2018 году. Проект был запущен в октябре 2015 года и пока что доступен только в США, Австралии, Мексике, Новой Зеландии и Южной Корее, пишет Polygon. По словам гендиректора YouTube Сьюзан Войчицки (Susan Wojcicki), речь идет о "сотне стран" - более конкретной информации она не предоставила.
 
В первую очередь, YouTube Red является музыкальным сервисом, однако он также предлагает некоторые эксклюзивные шоу и позволяет смотреть видео без рекламы. Продюсеры видят в платформе возможности для создания высококачественных фильмов и сериалов, в самой компании также ранее заявляли о перспективах конкуренции с Netflix и Hulu. Тем не менее, Войчицки отметила, что не планирует тратить миллионы на дорогостоящие шоу - однако продолжит инвестировать в контент, в том числе, в сфере образования, красоты и др.
 
"Наша цель - быть крупной лидирующей видеоплатформой и предлагать широкое разнообразие контента. - сказала Войчицки. - Сериалы и кино - очень конкурентная среда. Она предполагает возмещение затрат через сервис подписки".
 
Издание отмечает, что аудитория и руководство YouTube Red пока не могут прийти к единому понимаю того, в чем заключается цель платформы. Сама Войчицки считает ее музыкальным сервисом. Сериалы, представленные на платформе, не пользуются особой популярностью у подписчиков, в отличие от музыкальных видео - но музыкальные видео и так бесплатны на YouTube с Vevo, и их вряд ли можно считать перспективными для продаж.