Количество установок развивающих мобильных приложений издательства "Интерактивный Мульт", созданных по мотивам анимационных сериалов детских телеканалов "Цифрового телевидения", превысило 10 миллионов.

По словам руководителя издательства Алексея Ильина, это свидетельствует о позитивной ситуации на рынке развивающих мобильных приложений, говорится в сообщении компании. В среднем пользователи проводят в приложениях "Интерактивного Мульта" около 12 минут в день, а их ежемесячная активная аудитория составляет около двух миллионов человек.

На текущий момент в линейке "Интерактивного Мульта" представлено семь развивающих приложений для детей и одно для просмотра детских мультфильмов. Они нацелены на развитие усидчивости, внимательности, логики и творческого мышления.

Продукты отечественного разработчика "Ми-ми-мишки" и "Бумажки" переведены на десять языков, включая китайский и индонезийский. По итогам 2016 года первая часть "Ми-ми-мишек" вошла в десятку лучших iPad-приложений в App Store и в топ-5 приложений для всей семьи в Google Play. Именно эти приложения пользователи скачивали больше всего, из 10 миллионов им принадлежит почти половина загрузок.

Другие приложения "Интерактивного Мульта" — "Ми-ми-мишки 2 — Планета творчества", "Сказочный патруль", "Мульт", "Волшебный фонарь", "Слова" — также периодически попадают в редакционные подборки магазинов приложений.

Темы