Исследование PlayBox Technology UK, в котором приняли участие более 100 производителей и владельцев контента в странах Европы, Северной Америки и Азии, показало, что пока около 83% опрошенных не имеют собственных ОТТ-платформ, в то же время 63% заинтересованы в создании таковых.

Среди участников исследования были как телевещательные компании, так и частные лица — видеоблогеры или ведущие каналов YouTube. Основными мотивами для них служит удержание контроля над собственным контентом, сбор данных об аудитории, и самое главное — открытие новых способов монетизации.

Филип Нейбор (Philip Neighbour), главный операционный директор PlayBox Technology UK заявил, что респондентами движет "реальное желание предоставить канал для прямой передачи контента аудитории". Нейбор также сообщил, что мотивацией создать ОТТ-платформу является желание получать достойное вознаграждение за созданный контент, добавив, что примерно одинаковая часть опрошенных главным источником дохода считают подписку (33%) и рекламу (30%).