Интерес российских пользователей к азиатскому медиаконтенту существенно вырос, сообщает заместитель генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" Сергей Косинский на Восточном экономическом форуме (ВЭФ), передает ТАСС. Азия становится ключевым источником качественных мультимедийных продуктов, формирующих глобальную индустрию развлечений.
По данным видеоплатформы Rutube, количество аниме-контента, размещенного за первые восемь месяцев 2025 года, превысило 100 тысяч единиц — почти вдвое больше, чем в 2024 году, и в семь раз больше, чем в 2023-м. Просмотры азиатского контента за этот же период выросли в 7,7 раза по сравнению с прошлым годом и в 44 раза по сравнению с 2023-м.
Рост популярности аниме, фильмов и сериалов из Азии совпадает с общим трендом на расширение культурных обменов и расширение международного медиарынка. Косинский отметил, что россияне ценят разнообразие жанров и тематику, что способствует укреплению международных связей и общему культурному полю.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что согласно отчетности по МСФО за первое полугодие 2025 года медиабизнес "Газпрома" впервые показал прибыль.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии