Сделать бесплатными социально значимые интернет-сервисы технически возможно, сообщает "Российская газета" со ссылкой на позиции таких крупных операторов связи как "МегаФон" и "ВымпелКом".

Представитель компании "МегаФон" сообщил, что задача реализуема и компания готова присоединиться к работе над этим проектом и к формированию списка социально значимых интернет-ресурсов. В "ВымпелКоме" (бренд "Билайн") также подтвердили готовность подключиться к проекту.

Директор Координационного центра доменов .ru/.рф Андрей Воробьев отметил, что современное оборудование позволяет сделать бесплатным доступ к отдельным интернет-ресурсам. "У сотовых операторов, например, уже есть отдельные тарифы, где помимо месячной квоты на трафик дается бесплатный доступ к социальным сетям и видеохостингам, или в роуминге не берется плата за использование мессенджеров. Это происходит благодаря тому, что оператор может отделять трафик, который идет к отдельным ресурсам, и не тарифицирует его", - пояснил эксперт.

Представитель Минкомсвязи РФ сообщил, что ведомство планирует уточнить параметры задачи по обеспечению граждан бесплатным доступом к социально значимым российским интернет-сервисам, а затем представить комплекс мер по ее реализации. Отмечается, что пока нет точных сведений, о каких именно сервисах идет речь.

Напомним, ранее сегодня "Российская газета" также сообщала, что в рамках Послания Федеральному Собранию президент РФ Владимир Путин предложил разработать и внедрить проект "Доступный интернет". "По всей стране необходимо обеспечить бесплатный доступ к социально-значимым интернет-ресурсам. В этом случаем людям не придется платить за саму услугу связи, за интернет-трафик", - заявил Владимир Путин.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.