Телеканал "Пятница" в рамках промокампании нового сезона программы "Орел и решка. Ивлеева vs Бедняков" запустил интерактивную онлайн-игру на трех платформах: в эфире телеканала, онлайн-трансляции "ВКонтакте" и на наружной рекламе в Москве и еще трех городах России, пишет Sostav.

Игра реализована как динамическая графическая плашка с ведущими, которые стилизованы под героев компьютерной игры, где ведущие наносят друг другу удары. 

Уточняется, что зрители могут подключиться к эфиру через социальную сеть "ВКонтакте" и в режиме реального времени играть за любого персонажа. 

В Москве рекламная кампания транслировалась на четырех крупных медиафасадах, которые расположены на Новом Арбате. Еще три медиафасада были запущены в Волгограде, Челябинске и Перми.

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.