В сентябре 2016 года на российском рынке появится новый детский телеканал "Малыш", об этом заявил прелставитель ТПО "Ред Медиа" Николай Буц в рамках форума Multiservice-2016.
 
Проект ориентирован на деток в возрасте от 1,5 до 7 лет. Его контент, по утверждению Буца, будет абсолютно безопасным и содержать большую библиотеку образовательных и развлекательных передач для детей, в частности, от всемирного гиганта развлечений Toonz Media Group.
 
 
А уже этим летом, 15 августа, "Ред Медиа" проведет перепозиционирование и ребрендинг всех своих киноканалов. А это "Премьера", "Наше кино", "Кино Плюс", "Кинохит", "Киноклуб", "Мужское кино" и прочие.
 
Николай Буц не стал в подробностях рассказывать обо всех обновлениях, а сосредоточился на ребрендинге премиальных каналов.
 
Итак, с 15 августа свет увидят канал "Кинопремьера", на котором будут выходить последние новинки кинопроката, "Кинохит", на котором будут сосредоточены зарубежные фильмы с рейтином 7+ (рейтинг на основе сайта "Кинопоиск"), "Киносемья" с полнометражной анимацией и добрым семейным кино, "Киносвидание", в эфире которого будут крутить кино про отношения и любовь, причем днем на канале будет контент для женщин, а вечером — для пар. Ну а "Мужское кино" останется с прежним каналом и позиционированием для "настоящих мужчин". Подробнее можно посмотреть в презентации.
 
Напомним, что в этом году "Ред Медиа" также принял участие в запуске каналов КВН ТВ и "Твой дом". Первый увидит свет 1 июня, а второй - уже в мае этого года.