Компания "Ред Медиа" с 1 февраля запустит в дистрибуцию новый спортивный телеканал M-1 Global, который будет посвящен одноименной лиге смешанных боевых единоборств, сообщается в пресс-релизе компании.
 
Телеканал будет предлагать зрителям прямые эфиры и включения с мировых бойцовских турниров, информационные и аналитические студийные программы собственного производства с участием бойцов Лиги M-1 Global, звезд ММА, известных спортивных деятелей в области смешанных единоборств, шоу бренда M-1 Global, документальные фильмы о Лиге и многое другое.
 
В качестве своих задач канал видит популяризацию смешанных единоборств, продвижение самых зрелищных турниров и в целом привлечение внимания к профессиональному и любительскому спорту.
 
Телеканал создан на технологической и технической базе "Ред Медиа" и будет распространяться на территории России, Европы, Канады, США и Ближнего Востока. Кроме того, в дальнейшем компания M-1 Global Media на базе канала и существующего мобильного приложения M-1 Global планирует создать универсальную мультимедийную платформу для формирования общего информационного пространства под брендом M-1 Global.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.