МТС
Сервис рекомендует пользователю шаблоны текстов, которые с большой долей вероятности принесут лиды, а также подсказывает аудитории, которым может быть интересно предложение компании. В будущем планируется внедрить RCS-рассылки, таргетированный обзвон и другие рекламные инструменты десктопной версии.
За 2022 год количество клиентов в этом сегменте выросло почти в 1,5 раза, при этом 45% пользователей регулярно заходят на сайт "МТС Маркетолог" со смартфонов. Поэтому было решено сделать мобильную версию.
Платформа МТС Маркетолог работает на базе Big Data МТС, что позволяет самостоятельно запускать рекламу на 250 сегментов на основе более 5000 метрик аудитории по интересам и социально-демографическим характеристикам.
В поддержку мобильной версии МТС