16 октября газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на свои анонимные источники сообщила, что РЕН ТВ и «Пятый канал», принадлежащие «Национальной Медиа Группе», с 2010 года прекратят транслировать свои новости и будут пользоваться услугами специального подразделения RT. Таким образом, заключила газета, на российском телевидении исчезнут «оппозиционные» новости: РЕН ТВ и «Пятый канал», единственные два телеканала, чья новостная политика отличается от государственной.

По словам пресс-секретаря телеканала Антона Назарова, РЕН ТВ и «Пятый канал» будут получать от Russia Today «исключительно техническую поддержку», и на содержательную часть новостей госканал влияния оказывать не будет.

Источник: Lenta.ru