Роскомнадзор: российские рекламодатели отдают предпочтение отечественным соцсетям

26.06.2025 10:30

В десятки раз больше рекламных креативов в отечественных соцсетях, чем на иностранных платформах, размещают отечественные рекламодатели, сообщает ТАСС, ссылаясь на интервью с замглавы Роскомнадзора Владимиром Логуновым.

В первом квартале 2025 года в отечественных соцсетях опубликовано 42,8 млн креативов, в то время как на зарубежных платформах -1,2 млн аналогичных размещений.  

Согласно анализу Роскомнадзора, за первый квартал 2025 года количество рекламных креативов во “ВКонтакте” составило 18,7 млн, в “Одноклассниках” - 13 млн, на Rutube - 1 млн, а на зарубежном Youtube - всего 119 тыс.

По словам Логунова, очевидную тенденцию массовой миграции рекламы на отечественные площадки ведомство, прежде всего, связывает с ответственным подходом самих рекламодателей.  

Напоминаем, что ранее "Кабельщик" писал, что Роскомнадзор не будет блокировать за пропаганду чайлдфри сериал "Игра престолов" и фильмы о Гарри Поттере.