«интернет-реклама»

11.11.2022  03:55
Уход иностранных компаний оказал значительное влияние на рынок, однако резкого падения объемов рекламы удалось избежать, поскольку традиционные каналы размещения остаются востребованными у рекламодателей.
27.10.2022  03:44
Согласно позиции Федеральной антимонопольной службы, можно не маркировать рекламу только в личных чатах мессенджера Telegram. В случае публикаций в Telegram-каналах, реклама подпадает под действие Закона о рекламе.
13.10.2022  03:46
Сделка прошла через принадлежащее компаниям СП "Платформа больших данных" (ПБД). Эксперты оценивают сумму сделки в 1 млрд рублей. ПБД планирует создавать совместные продукты с MediaSniper и с их помощью укрепиться на рынке интернет-рекламы.
28.09.2022  03:30
Участники рынка интернет-рекламы считают, что подача информации о рекламе по истечении 20 календарных дней с момента ее появления в сети может привести к нарушению бизнес-процессов и лавинообразному росту расходов на документооборот.
27.09.2022  01:00
Национальный рекламный альянс рассказал об инфляции на рекламном рынке. Цены на рекламу поднимутся на 15-20%, причем повышение коснется и рекламных кампаний, перенесенных с весны на осень.
26.09.2022  02:35
ОРД должен будет предоставлять в Роскомнадзор идентификатор рекламы одновременно с присвоением его рекламодателю и до распространения рекламы в интернете. Но рекламе в составе авторских произведений идентификатор будет присваиваться после.
16.09.2022  04:30
АКАР изучила, как менялась ситуация на рекламном рынке в I полугодии 2022 года. Сегмент интернет-рекламы пережил самую масштабную трансформацию за всю историю существования в России. ТВ-сегмент пострадал из-за ухода зарубежных рекламодателей.
01.09.2022  04:44
Интернет-реклама должна сопровождаться соответствующей маркировкой. До 31 октября, в "переходный период", штрафы на невыполнение требования налагаться не будут. Роскомнадзор ранее заявлял, что на штрафы будет введен мораторий до марта 2023 года.
16.08.2022  04:36
Представитель Роскомнадзора сообщил участникам рекламного рынка, что до марта 2023 года компании не будут штрафовать за отсутствие маркировки интернет-рекламы. В дальнейшем организации могут быть наказаны штрафом в размере от 100 тыс. до 500 тыс. р.
20.05.2022  08:55
Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) считает, что рынок и регулятор не готовы к новым требованиям закона «О рекламе», согласно которым все сведения о размещенной в интернете рекламе будут передаваться в Роскомнадзор.
21.02.2022  04:05
В Российском союзе промышленников и предпринимателей считают, что запрашиваемые Роскомнадзором сведения избыточны. Кроме того, они составляют коммерческую тайну, в связи с чем существует большой риск их перепродажи, заявляют в бизнес-среде.
07.12.2021  04:06
Объем рынка ТВ-рекламы уступает интернету, и к 2024 году разница между ними составит около 200 млрд рублей. При этом российский рекламный рынок будет развиваться быстрее, чем глобальный. Тенденция сохранится в ближайшие несколько лет.
13.08.2021  02:34
Согласно исследованию, проведенному по заказу международной организации DCA, занимающейся вопросами безопасности в интернете, доходы от рекламы на пиратских сайтах и нелегальных потоковых приложениях составляют около 1,34 млрд долларов в год.
17.06.2021  01:18
Согласно документу, будет создана единая информационная система учета рекламы в сети. Она обеспечит автоматизацию процессов сбора и обработки информации о рекламе, которая размещена в интернете, хранение и учет такой информации и доступ к ней.
26.05.2021  04:40
Российский рынок интернет-рекламы вырос на 5% по итогам 2020 года, а глобальный – сократился на 2,6%. При этом видео остается наиболее востребованным форматом потребляемого контента как в России, так и в мире.
23.04.2021  04:00
На размещение социальной рекламы вводится обязательная квота в 5%. Документ распространяет механизм квотирования на онлайн-ресурсы с ежедневной аудиторией более 100 тыс. пользователей.
04.09.2020  04:22
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за указанный период рекламный рынок в целом снизился на 9%, на столько же просел ТВ-сегмент. Интернет-сегмент чувствовал себя лучше остальных и показал снижение только на 1%.
02.09.2020  02:37
Ассоциация коммуникационных агентств России Северо-Запад представила итоги петербургского рекламного рынка и анонсировала итоги для всей России. Ситуация на рынке описывается по сегментам, с итогами, трендами и прогнозами по каждому.
20.05.2020  03:46
По итогам I квартала 2020 года в телевизионную рекламу инвестировали около 43 млрд рублей, что больше на 3% по сравнению с показателями аналогичного периода 2019 года. В то же время реклама в интернете замедляет рост.
03.10.2019  12:57
Рекламодатели пытаются найти новые способы как привлечь внимание аудитории. Новые рекламные интеграции уже внедряют Netflix и Amazon Prime Video. Рынок телевизионного продакт-плейсмента ежегодно растет на 10-15%.