"Роскосмос" провел тендер на круглосуточный мониторинг СМИ

20.02.2019 11:46

"Роскосмос" готов потратить 636 тысяч рублей из собственных средств на отслеживание публикаций о ведомстве в средствах массовой информации с 1 марта по 31 июля 2019 года, сообщает ТАСС со ссылкой на сайт госзакупок. Заявки претендентов на участие в соответствующем тендере ведомство собирало до 18 февраля. Итоги тендера пока не объявлены.

Согласно техзаданию, исполнитель - компания или индивидуальный предприниматель - должен ежедневно к 8:30 мск предоставлять результаты мониторинга СМИ. Ему предстоит проверять не менее 45 тысяч источников, в том числе российскую федеральную и региональную прессу, ТВ и радио, интернет и информагентства, и отчитываться отдельно по двум спискам: все СМИ для мониторинга, кроме блогов, и ведущие СМИ (их перечень организация прилагает).

"Исполнитель предоставляет заказчику доступ к информационно-аналитической системе, которая позволяет проводить самостоятельный поиск информационных материалов и анализ по количественным и качественным характеристикам. Система должна обеспечивать круглосуточное, оперативно обновляемое предоставление в электронном виде информационных материалов, размещенных в федеральных и региональных источниках информации Российской Федерации, а также социальных медиа (блоги, микроблоги, социальные сети, форумы, видеосервисы, сайты отзывов)", - уточняется в техзадании.

Также приведен список ключевых слов, по которым должен производиться мониторинг. Среди них, например, "ракетно-космическая отрасль", "ракета", "спутник", "ГЛОНАСС", "Ангара", "Протон", "Союз", "космодром Восточный", "Байконур", NASA, "Европейское космическое агентство (ESA)", SpaceX, Blue Origin, Boeing и т.д. Также исполнителю нужно будет отслеживать информацию по руководящему составу ведомства, в том числе по его главе Дмитрию Рогозину, и "прочим персонам, связанным с космической отраслью" (министр и замминистра обороны и другие).

Напомним, накануне стало известно, что дочерняя структура "Роскосмоса" "Спутниковая система "Гонец" увеличила долю в совместном предприятии с британской OneWeb до 51%, рассчитывая, что это позволит запустить проект в России.