Проект нашумевшего постановления о временном приостановлении трансляции и ретрансляции некоторых телерадиопрограмм отозван (постановление № 4200), — об этом сообщает Телекоммуникационная палата Украины.
 
В сообщении отмечается, что “медиасообщество активно выступило против предлагаемых административных мер ограничения ретрансляции иностранных программ, и в то же время, было предложено использовать исключительно цивилизованные методы достижения целей, например, обращение в суды и задействование механизмов международных договоров”. Телекоммуникационная палата Украины также выразила надежду, что законодательные инициативы, существенно затрагивающие права человека и влияющие на рынок, “впредь будут приниматься с привлечением институтов гражданского общества”.
 
Напомним, что 22 февраля депутаты фракции “Свобода” внесли в Раду законопроект о трансляции и ретрансляции телерадиопрограмм, произведенных в государствах, не подписавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении.
 
Ранее сообщалось, что в отставку подал глава Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Владимир Манжосов. Также Телекоммуникационная палата Украины направила обращение в Верховную Раду с просьбой не принимать законопроект, запрещающий трансляцию российских каналов в Украине. Телекоммуникационная палата Украины аргументировала свою позицию тем, что отключение программ российского производства, составляющих более 30 % программ в пакетах кабельного и спутникового телевидения, может привести к недовольству русскоязычного населения. В заявлении палаты отмечалось, что “ограничения прав человека на получение информации не может быть оправдано никакой политической или революционной целесообразностью”.


 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.