Российские зрители предпочитают спорту топовые программы

13.12.2016 16:14

Низкие рейтинги "Матч-ТВ" в большей степени связаны не с политикой руководства канала, а с низкой популярностью спортивных трансляции у российского зрителя. К таким выводам пришел блогер Родион Власов, сравнивший на портале Sports.ru рейтинги различных программ.

В среднем самые популярные ежедневные новостные программы имеют рейтинг 5,5-5,7 (процент зрителей канала от общего числа телезрителей) и долю 14,4-15,7% (процент зрителей канала от числа телезрителей, смотрящих ТВ в данный момент времени), если взять за основу данные первой недели декабря 2016 года. Самой же популярной программой этой недели стала "Лучше всех!" (рейтинг 9,9, доля 24,7%).

В то же время у трансляций крупнейшего спортивного события 2016 года – Олимпийских игр в Рио-д-Жанейро – максимальный рейтинг составил 5,1, доля – 20,1% (соревнования по синхронному плаванию).

Лучшие показатели среди всех спортивных трансляций у Чемпионата Европы по футболу – матч Россия – Уэльс набрал 8,1 балла в рейтинге и долю в 28,1%. Остальные соревнования по всем видам спорта имеют более низкие рейтинги.

"С чем можно сравнить средний матч премьер-лиги? "Тайны мира с Анной Чапман" на "Рен-ТВ" собирают рейтинг 1,5. А вот дерби – это уже уровень "Военной тайны с Игорем Прокопенко" на той же кнопке, - пишет автор. – Даже самый топовый матч Европы у нас еле-еле попал бы в десятку самых рейтинговых матчей РФПЛ. Рейтинг остальных игр ужасает еще больше. Только три матча собрали рейтинг выше 1. Три. Т Р И. Вы знаете, что "Свинку Пеппу" по "Карусели" тоже смотрит 1% аудитории? При этом Пеппа идет в будни, не в прайм-тайм, чаще всего это повтор, а не свежий мультик. Большинство матчей АПЛ еле-еле набирает рейтинг 0,6 – это уровень "Школы Аркадия Паровозова", которая вообще идет утром".

Comments