В этом году совокупный объем зрительской аудитории чемпионата Европы по футболу на российском телевидении составил 159 пунктов. Это на 14 пунктов больше в сравнении с 2012 годом, но на 55 и 71 пункт меньше, чем в 2004 и 2008 гг соответственно, когда этот показатель держался на уровне 214 и 230 пунктов. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на аналитиков Initiative, которые брали за основу данные TNS Russia. 
 
Отмечается, что в Москве совокупная аудитория трансляций чемпионата Европы по футболу стала худшей с 2004 года. Так, рейтинг трансляций чемпионата составил всего 186 пунктов, хотя еще в 2012 году этот показатель достигал отметки в 216 пунктов, в 2008 году — 350, а в 2004-м — 260. 
 
 
По мнению главы департамента по исследованиям и стратегическому программированию "Матч ТВ" (также проводил трансляцию чемпионата) Александра Пронина, для получения целой картины необходимо также измерить аудитории ЧЕ-2016  на мобильных устройствах, дачах, барах, ресторанах и т. д. Он отметил, что сейчас более развитая инфраструктура для смотрения матчей, вот россияне и переключились на интернет и бары. 

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...