"Ростелеком" ищет агентство для ведения социальных сетей и работы с блогерами

09.07.2020 14:04

"Ростелеком" выберет агентство, которое займётся ведением социальных сетей оператора и работой с блогерами, пишет Sostav

Сообщение о конкурсе опубликовано на сайте закупок компании. Начальная цена по контракту составляет 85,99 млн рублей. Подать заявку на участие можно до 14 июля. 

Отмечается, что оператор может выбрать несколько победителей. Они должны будут создавать контент, разрабатывать стратегии присутствия в социальных сетях, идеи для спецпроектов и конкурсов, проводить анализ конкурентов и общаться с блогерами.

Кстати, недавно "Ростелеком" запустил образовательный онлайн-проект для своих партнеров. Это программа обучения для операторов связи под названием "Школа экспертов". В рамках проекта предполагается рассказать участникам о ключевых компетенциях руководителей и обучить необходимым навыкам управления. Цель - формирование сообщества для устойчивых партнерских отношений и совместное развитие телекоммуникационной отрасли.