Дочерняя компания "Ростелекома" – "Ростелеком – Розничные системы" (РРС) – запустила продажи услуг и облуживание для B2B-сегмента. Корпоративные клиенты могут оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание в розничных салонах связи "Ростелекома" по всей России.

Для юридических лиц доступны традиционные сервисы, в том числе классическая телефония, виртуальный номер в формате 8-800, доступ в интернет, VPN, Wi-Fi, а также новые продукты. Среди них – сотовая связь, облачная телефония без проводов, информационная безопасность, видеонаблюдение и т.д.

По сообщаению оператора, совершенствование бизнес-процессов помогло сократить время на обслуживание в офисах продаж и начать работу c B2B-клиентами.

"Мы расширили функции центров продаж и обслуживания, теперь – это единые офисы продаж для юридических и физических лиц. Подключать услуги для бизнеса стало удобнее и быстрее, так как география офисов значительно расширилась за счет розничной сети РРС", - сообщил гендиректор "Ростелеком – Розничные системы" Арвидас Алутис.

В компании подчеркивают, что цель компании – сделать так, чтобы клиент мог за одно посещение центра продаж и обслуживания решить все задачи, связанные с услугами связи – как для бизнеса, так и для дома.