«Ростелеком» отчитался по итогам 2012 года. В ушедшем году выручка компании составила 321,3 млрд рублей, что на 11% больше по сравнению с 2011 годом. По словам представителей оператора, рост выручки во многом обеспечен активным развитием таких направлений как ШПД, мобильная связь и платное ТВ.

«В 2012 году усилия менеджмента и сотрудников были направлены на укрепление конкурентных позиций компании. Мы начали активно осваивать направления бизнеса, включая мобильный ШПД и платное ТВ. К настоящему моменту мы построили 3G+ сети в 24 регионах, в 10 из которых услуги мобильной передачи данных уже предоставляются нашим абонентам на коммерческой основе. После запуска единой платформы интерактивного ТВ в мае 2012 года количество абонентов данной услуги выросло более чем в 2 раза до 1,4 млн подписчиков, а доля „Ростелекома“ на рынке интерактивного ТВ выросла до 49%», — рассказывает старший вице-президент ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев.
 
Отметим, что в целом за прошлый год число абонентов платного ТВ компании выросло на 12% и составило 6,6 млн абонентов. При этом показатель выручки по сегменту pay TV у «Ростелекома» также вырос и достиг отметки в 9,1 млдр рублей, что на 36% больше по сравнению с 2011 годом (6,7 млрд рублей).