"Ростелеком" представит собственную стратегию использования искусственного интеллекта (ИИ) уже в I квартале 2020 года, пишет ComNews. В компании уверены, что технология позволит оптимизировать строительство, нагрузку и аварийность сети и продвинутую видеоаналитику.
Вице-президент по стратегическим инициативам "Ростелекома" Борис Глазков рассказал, что компания начала разрабатывать стратегию еще в июне этого года. Инициатором выступил президент "Ростелекома" Михаил Осеевский. Глазков отметил, что компания работает над стратегией использования ИИ самостоятельно, без привлечения консультантов. 

За то время, пока разрабатывалась стратегия, эксперты проанализировали все, что происходит в компании, а также в ее дочерних обществах по этому направлению. Это позволило правильно расставить приоритеты. "Мы поняли, что для "Ростелекома" при внедрении искусственного интеллекта стоит делать упор на поддержку принятия решений, а также на работу с видео и речью. Мы условно разделили все функции в компании на два блока: бэкофисные (кадровые, административные и юридические) и фронтофисные (работа с клиентами, продуктами, сервисами и т.д.). Взвешивали возможности внедрения технологий ИИ именно в эти функции и поняли, где именно это может дать больший экономический эффект. Выделив набор приоритетов, мы пришли к выводу, что нужно наращивать количество специалистов в этой сфере", – отметил Борис Глазков.

Сейчас в "Ростелекоме" не менее десяти продуктов используют ИИ. Это проекты по микросегментации клиентов, скорингу, предсказанию оттока сотрудников, технологическому прогнозированию. Запуск еще нескольких проектов планируется на ближайшее время. 

Месяц назад стало известно, что "Ростелеком" и ВТБ создают платформу по работе с Big Data. Стороны создадут совместное предприятие (СП) в области работы с большими объемами пользовательских данных, которое будет сфокусировано на создании продуктов и оказании услуг на основе обработки и анализа больших данных, в том числе с применением технологии искусственного интеллекта.

Подробнее: https://www.cableman.ru/content/rostelekom-i-vtb-sozdayut-platformu-po-rabote-s-big-data

Подробнее: https://www.cableman.ru/content/rostelekom-i-vtb-sozdayut-platformu-po-rabote-s-big-dat

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.