Ростелеком получил право на использование нового логотипа в виде двухцветной ленты, сообщает информационное агентство RNS.

В начале года компания подала заявку в Роспатент, а 3 сентября она была одобрена. На фирменном знаке изображена изогнутая лента с фиолетовой и оранжевой гранями.

Под этим логотипом компания может предоставлять услуги связи, производить интерактивное вещание, производить передачу данных по спутниковым, кабельным и компьютерным сетям, а также производить разработку ПО. Эта же символика может использоваться при маркетинговом продвижении. 

"Более 53% выручки компании обеспечивают цифровые и контентные сервисы (ШПД, ТВ, дата-центры и облака, VAS и пр.). Некоторые сервисы уже выросли в целую экосистему. Например, "Интерактивное ТВ" это уже давно не только 250 телеканалов, а целый мультимедийный центр развлечений", - прокомментировал Валерий Костарев.

Остальные подробности пресс-служба компании не раскрывает. Детали будут известны 25 сентября на "Дне Ростелекома".

Возможно, такой ребрендинг связан не только с увеличением спектра услуг компании, но и с расширением географии. На этой неделе стало известно, что этот опреатор будет поставлять интернет в курильские аэропорты с помощью ВОЛС.