РТК начал оказывать услуги на Чукотке под собственным брендом

06.05.2015 11:33
Оператор связи "Ростелеком" с 1 мая в рамках интеграции с провайдером "Чукоткасвязьинформ" начал оказывать услуги связи на территории Чукотского автономного округа под собственным брендом, сообщается на сайте компании.
 
Абоненты ОАО "Чукоткасвязьинформ" переводятся на обслуживание в "Ростелеком", которому принадлежит 100% чукотского оператора. Физическим лицам переоформление договоров на услуги связи не потребуется. С юридическими лицами оператор подпишет дополнительные соглашения о замене стороны исполнителя в существующих договорах. После согласия клиента на смену оператора связи остаток средств с его лицевого счета в "Чукоткасвязьинформе" будет переведен на открытый для него лицевой счет в "Ростелекоме".
 
"Клиентов "Ростелекома" на Чукотке ждет расширение спектра предоставляемых услуг, а также повышение скорости доступа в интернет", – отметил директор макрорегионального филиала РТК "Дальний Восток" Алексей Сапунов.
 
Как уточнил интернет-изданию ComNews представитель "Ростелекома", "Чукоткасвязьинформ" обслуживает свыше 20 тысяч абонентов Чукотского АО, и планируется осуществить перевод не менее 95% абонентов компании.
 
В рамках интеграционных процессов РТК ранее приобрел имущество "Чукоткасвязьинформ", используемое для предоставления услуг связи. С марта в Чукотском автономном округе работает подразделение "Ростелекома" - Межрайонный центр технической эксплуатации телекоммуникаций Анадыря.
 
Предполагаемый срок окончательного перевода абонентов и завершения проекта интеграции – второй квартал 2016 года.
 
Напомним, на днях совет директоров "Ростелекома" одобрил приобретение интернет-провайдера FreshTel, который обладает федеральной лицензией на частоты в диапазоне 3400–3500 МГц и должен помочь "Ростелекому" развивать ШПД-сети в средних и малых населенных пунктах.