"РТКомм" представил во Владивостоке торговую марку SenSat, разработанную для подключения услуги скоростного спутникового интернета для физических лиц и малого бизнеса. Как говорится в сообщении оператора, в названии SenSat обыгрываются английские слова sensation (сенсация) и satellite (спутник).

Целевая аудитория бренда – платежеспособное население частной загородной и пригородной жилой застройки, где нет развитой оптической инфраструктуры.

Услуга скоростного спутникового интернета предоставляется под маркой SenSat по всей территории покрытия космических аппаратов "Экспресс-АМ5", "Экспресс-АМ6" и "АМУ-1". Она доступна для подключения всем жителям России от Калининграда до Камчатки на условиях покупки или аренды оборудования. Скорость соединения составит до 45 Мбит/с.

"Наша стратегия по выводу на рынок новой торговой марки SenSat в первую очередь направлена на то, чтобы охватить максимально широкие слои потенциальных клиентов и проинформировать их о новых возможностях для подключения скоростного спутникового интернета в их частном доме", - пояснил генеральный директор дальневосточного подразделения "РТКомм" Михаил Муттерперл.