Ряд американских компаний предоставляет своим абонентам бесплатный доступ к контенту

26.03.2020 18:20

Американская компания AT&T объявила, что сделает премиум-каналы, включая Starz, EPIX, HBO и Cinemax, доступными для подписчиков бесплатно, сообщает портал Cord Cutters News. Уточняется, что акция действует с 26 марта по 30 апреля 2020 года для абонентов DirecTV, U-Verse, AT&T TV и AT&T TV Now, которые не получают перечисленные телеканалы в своих обычных пакетах.

Телеканалы будут доступны не одновременно, а по очереди, в разные периоды срока действия акции. Starz будет доступен с 26 марта по 4 апреля (только для пакетов DirecTV и U-Verse). Epix - с 4 по 16 апреля, а HBO и Cinemax - с 17 по 20 апреля.

Компания Comcast, также по данным портала Cord Cutters News, временно открывает доступ к ряду премиум телеканалов для пользователей Xfinity X1 и Flex. Предложение касается телеканалов и сервисов - Showtime, EPIX, CuriosityStream, History Vault, Grokker Yoga Fitness & Wellbeing, The Reading Corner и DOGTV. Уточняется, что список может быть расширен. Для доступа к предложению пользователи должны сказать слово "бесплатно" в пульт голосового управления своим устройством.

Портал TVDisitalEurope сообщает со ссылкой на исследование Comscore что домашний трафик данных вырос на 18% в марте 2020 года. Уточняется, что большая часть трафика приходится на мобильные телефоны, умные колонки, ТВ с подключением и стриминговые приставки.

Тем временем Advanced Television опубликовала прогноз от Strategy Analytics, согласно которому пандемия коронавируса в краткосрочной перспективе вызовет во всем мире рост подписок на SVOD в общей сложности на 5%. Число подписок в мире к концу 2020 года прогнозируется на уровне 949 млн, что на 47 млн больше, чем в более ранних прогнозах. При этом отмечается, что долгосрочный эффект трудно предсказать, так как из-за общего ухудшения экономической ситуации люди могут начать отказываться от подписок.

В свою очередь Variety обнародовала прогноз на иную тему, ожидается, что американский телекоммуникационных гигант Comcast и конкретно его актив NBCUniversal потеряют более $1 млрд в связи с переносом Олимпийских игр в Токио на 2021 год. Эта компания купила права на трансляцию события в США и успела продать около 90% рекламного инвентаря.

Напомним, ранее сегодня сообщалось, что Comcast выпустил на 4 млрд долгоовых векселей в связи с неблагоприятным влиянием пандемии на бизнес.