Число подписчиков платного телевидения в Южной Корее в 2018 году достигло 32,5 млн при общей численности населения в 51,3 млн человек, пишет RapidTVNews со ссылкой на данные Министерства науки и информационных технологий страны (MSIT).

Самую большую долю рынка, 47,37%, заняла платформа IPTV, набравшая 674 875 новых абонентов - она обошла кабельное телевидение еще в конце 2017 года. Операторы кабельного телевидения потеряли 120 185 зрителей во второй половине 2018 года, но все еще контролируют 42,67% рынка. Число абонентов спутникового ТВ также сокращается: в втором полугодии 2018 года клиентов стало на 20 565 меньше, чем в первом.

В целом во второй половине 2018 года абонентская база платного ТВ выросла на 534 тысячи человек.

Лидером рынка платного телевидения в стране остается телеком-гигант КТ: во второй половине прошлого года его доля составила 21,12% против 20,67%. К концу года SK Broadband заняла второе место с 14,32% рынка, далее следуют CJ Hello с 12,61%, LG Uplus с 11,93% и KT Skylife с 9,95%.

По оценкам Futuresource Consulting, в 2018 году объем рынка видео и телевидения в Южной Корее увеличился на 8%, до 7,8 трлн вон (почти $7 млрд). Представители компании утверждают, что на долю платного телевидения в минувшем году пришлось почти 70% всех расходов на видео.

Стоит напомнить, что на рынок Южной Кореи скоро выходит необычная новинка - 43-дюймовый телевизор Samsung с вертикальной ориентацией. Он оптимизирован для просмотра мобильного контента, но может использоваться и как обычный "горизонтальный" телевизор.