Выручка спутниковой компании Eutelsat в первом квартале 2013-2014 финансового года осталась почти без изменений по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, — опубликованы финансовые результаты спутникового оператора Eutelsat .
 
За три месяца (июль-сентябрь 2013 года) компания получила от деятельности по спутниковой трансляции видеопрограмм €217,1 млн. Выручка от передачи данных и дополнительных сервисов выросла на 8,5% до €66,3 млн. А общая выручка в I квартале составила €323,5 млн, что на 2,9% больше показателей годом ранее.
 
Выросло количество каналов на спутниках. Так, спутник в орбитальной позиции 16˚в.д. (Африка к югу от Сахары, острова Индийского океана, Центральная Европа) транслирует на 23% больше каналов (728 каналов). Спутники на точках стояния 7˚-8˚з.д. (Ближний Восток и Северная Африка) и 36˚в.д. (Россия и Африка к югу от Сахары) увеличили количество транслируемых каналов на 17% и 9% — до 688 и 786 каналов, соответственно.
 
В целом на конец сентября 2013 года спутники Eutelsat транслировали 4713 каналов (на 7% больше по сравнению с прошлым годом), из которых 439 (плюс 15,8%) — каналы в HD-качестве. Скорость HD проникновения составила 9,3% по сравнению с 8,6% на 30 сентября 2012 года.
 
Первый квартал 2012 года был более удачным для бизнеса за счета спроса на спутниковые мощности со стороны вещателей и сервис-провайдеров из-за трансляций событий Олимпийских игр в Лондоне 2012 года.
 
В планах Eutelsat значится усиление позиций на стратегическом российском рынке после начала работы спутников Экспресс-AT1 (56˚в.д.) и Экспресс-AT2 (140˚в.д.). Ввод в эксплуатацию данных спутников запланирован на вторую половину текущего финансового года. Причем, на новых спутниках 16 транспондеров уже арендованы оператором “Триколор ТВ”.
 
Генеральный директор Eutelsat Майкл де Росен прокомментировал, что компания активно работает над развитием мощностей. Так, недавно была анонсирована покупка компании Satmax, которая позволит запустить новые мощности на позиции 65˚з.д., необходимые для покрытия активно развивающихся в плане телепотребления регионов Латинской Америки.
Также компания расширила свое присутствие в Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии после запуска спутника Eutelsat 25B в августе 2013 года. Стратегически важными для Eutelsat являются рынки России, Ближнего Востока и Африки.